Ведение кадрового делопроизводства
Грамотное ведение кадрового делопроизводства – важнейшая составляющая в организации бизнеса. Все документы, связанные с приемом, увольнением, переводом сотрудников должны быть оформлены юридически грамотно. Это является основой установления справедливых взаимоотношений между наемными сотрудниками и работодателем, что помогает избежать конфликтов в области трудового законодательства.
Многие предприятия малого бизнеса не придают значения качеству ведения кадрового учета, поскольку проверки в этой области проводятся не столь часто, в основном на крупных предприятиях. Но это самая большая ошибка небольших фирм или предпринимателей, потому что именно приказы о приеме на работу являются основанием для начала трудовых отношений и, соответственно, для начисления зарплаты.
Документально должны быть оформлены командировки, очередные и дополнительные отпуска, начисление премий, выдача материальной помощи, социальных пособий, а также другие финансовые документы.
Кадровое делопроизводство в Харькове
Ведение кадрового учета все чаще передается профессиональным аутсорсинговым компаниям, особенно в том случае, если на предприятии работает более 10 человек. В штатном расписании должны быть указаны наименования должностей, тарифные ставки, фонд оплаты труда за месяц. В должностных инструкциях определяются обязанности каждого сотрудника, его права и обязанности.
Постановка единого учета на предприятии
В услуги кадрового делопроизводства входит оформление документов, дающих право на материальное возмещение, социальную помощь, различные компенсации. На основании этой документации производятся расчеты пособий в бухгалтерии.
Таким образом, кадровое делопроизводство, налоговый и бухгалтерский учет представляют собой единую систему организации документальной деятельности предприятия. При этом кадровые услуги оказываются строго в соответствии с законодательными нормативами, а каждый приказ (протокол, письмо, постановление) считается законным только в том случае, если он правильно оформлен.
Ни один бухгалтерский расчет, связанный с начислением и выплатой денежных средств сотрудникам, не может производиться без соответствующего приказа. Все входящие и исходящие письма регистрируются в соответствующих корреспондентских журналах с присвоением им индивидуального номера.
Наша компания оказывает частичные и комплексные услуги по ведению кадрового учета. Квалифицированные специалисты ведут систематизированный учет движения персонала, оформляют приказы, протоколы и другие документы.
Ведение кадрового учета представляет собой полный набор действий, которые направлены на сопровождение и налаживание учета кадров. Любой представитель малого и среднего бизнеса, а также крупные компании и предприятия обязаны вести такой вид учета.
В Услуги по ведению кадрового учета входит:
- Оформление приема, перевода, совместительства, совмещения и увольнения сотрудников
- Формирование и ведение личных дел и карточек П-2 на новых сотрудников
- Разработка штатного расписания предприятия
- Разработка графика отпусков и оформление приказов на отпуска
- Ведение трудовых книжек и «Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Типовая форма П-10».
- Оформление шаблонов заявлений
- Оформление больничных листов
- Оформление удостоверений и приказов на командировки
- Оформление документов для получения новогодних подарков от ФСС по ВПТ
- Подготовка приказа об установлении режима рабочего времени
- Оформление «Правил внутреннего трудового распорядка»
- Ведение табеля учета рабочего времени (Типовая форма П-5)